Нет аллергии!
Вопрос:
Тырпсихора , 7 августа 2011 года
Я бы хотела спросить про сына, может быть вы что-то посоветуете..он полный , но я щас не об этом..в раннем возрасте у него обнаружили аллергию пищевую и на некоторые продукты..особо соблюдать её не получаеца..но особо она не беспокоила..немного сыпь на руках (предплечьях, плечах)..ну и чихание по утрам..а вот недавно у него что-то с ногами..прям..мелкие пузырики..на пальцах ног..я мазала кремом..затем стали сохнуть и трескаца пальцы..со стороны ступней..пошла к дерматологу-сдали анализы-грибок не обнаружен..назначили лечение..препорат оталлергии, цинк, уголь..кварцевали..стало немного лучше..но хорошего результата всё же нет..стали принимать препараты с бифидобактериями..прям не знаю, что мне с ним делать..имунитет у него ослаблен..думаю..частые ангины..может посоветуете что-нибудь..заранее спасибо
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Аллергия на пищевые продукты, зачастую, связана с проблемами в пищеварительном тракте — ведь наш кишечник отвечает и за иммунный ответ организма. Учитывая, что у вашего сына избыточный вес, то, безусловно, нужно пройти обследование у соответствующего специалиста и выполнять все его рекомендации, включая диету. Хронический тонзиллит – это очаг хронической инфекции в организме, его нужно обязательно регулярно санировать. Для этого потребуется регулярное наблюдение у ЛОР-врача. Что касается высыпаний на ногах, это могут быть проявления микоза стоп, поэтому требуется несколько повторных анализов для исключения этого заболевания. Впрочем, это может оказаться и следствием избыточной потливости ног, неправильно подобранной обуви. Поэтому рекомендую повторно проконсультироваться у дерматолога и аллерголога — для исключения аллергической природы этих высыпаний.