Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 5 августа 2011 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна!Очень надеюсь на Вашу помощь!!увлечение низкокалорийным питанием и ежедневная физическая нагрузка привели к похудению на 20 кг за 9 месяцев( рост 171 см, прежний вес-63 кг, СЕЙЧАС 43-44 КГ) уже 7 месяцев, как нет менструации. Долгое время психологически не была готова поправляться, нравился внешний вид,легкость. но сейчас понимаю необходимость набора веса. Я недавно вышла замуж, планируем ребенка.Подскажите, с чего начать ,как правильно набирать вес не в ущерб эстетике, какая физическая нагрузка мне показана. поправимы ли последствия долго отсутствующих месячных? Спасибо!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Главное, что Вы поняли серьезность ситуации и готовы обратиться к специалисту. Нужно набирать вес постепенно, включая в рацион почти все продукты. Прием пищи часто и дробно. При физической нагрузке организм просто необходимо правильно кормить, иначе он начнет переваривать свои же клетки. Месячные тоже возможно вернуть правильным питанием, если причиной их отсутствия является чрезмерное снижение веса. Для выработки половых гормонов нужны как раз жиры! Нужно сходить к "пищевому" психологу. Он поможет Вам разобраться в причинах резкого снижения веса и понять, как прекрасно выглядеть и быть легкой в Вашем физиологическом весе. Измерьте состав Вашего тела, точно узнайте, чего и в каком количестве Вам не хватает.