Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Галина57 , 2 августа 2011 года
Добрый вечер. может быть Вы сможете объяснить: почему я очень мерзну во время диеты и что делать в этом случае. Я знаю., что многие с этим сталкиваются, обсуждали в дневниках недавно. но к единому мнению не пришли. Спасибо.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Это элементарно: как правило, все диеты научно не обоснованы, и слишком гипокалорийны, то есть Вы едите очень мало. Слишком мало для поддержания должного уровня обмена веществ. В результата обмен замедляется. Одним из признаком замедленного обмена: это чувсто холода, снижение температуры тела. Вот и все объяснение. Нужно ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО питаться, а не сидеть на диетах. Есть еще и психологический аспект проблемы: у многих людей слово "диета" вызывает моментальное снижение обмена веществ. Это касается тех людей, кто постоянно сидить на каких-то диетах. Образуется новый условный рефлекс: слово "диета"- снижение уровня обмена веществ. Причем самое интересное, что даже еще "сев" на диету, организму уже ЗАРАНЕЕ порой начинает притормаживать обмен, словно заранее готовясь к предстоящим испытаниям. Выводы просты: 1) Выкинуть из головы дурацкие диеты. Все 2) Питаться грамотно, и сделать так, что грамотное питание просто вошло в Вашу жизнь. Навсегда. У нас тут есть группа, снижающих вес по нашему методу- http://www.diets.ru/community/174556/ Вступайте!