Основы лечебного питания
Вопрос:
Аноним , 2 августа 2011 года
здравстувуйте,помогите мне ,пожалуйста,у меня такая проблема: мне 18 лет,рост 176,вес 43-44,хочу,чтоб пошли месяные, 3 мес пила ярина-месяные шли ,да и весила около 49,а теперь вот похудала, боюсь..
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Для того, чтобы восстановить менструальный цикл, нужно набрать вес.
Ешьте больше красного риса, пшеницы и ее производных - кускус и манка, орехи, особенно "пекан". Очень хорошо добавить полен, смешивая его с медом. Нужно поправиться на 5 - 7 кг.