Нет аллергии!
Вопрос:
01031958 , 1 августа 2011 года
Ирина Анатольевна, добрый день. Каждое лето живу со страхом. На укус пчелы - отек Квинке. Самое интересное, что это приобреталось с годами. Сначала был просто сильный отек в месте укуса, затем по нарастающей. А сейчас страшно говорить, если это происходит нужна помощь в течении 20-30 мин, в сумке всегда готовые препараты. Так же есть пищевая аллергия на некоторые продукты. Прошу у Вас совета, может быть с этим как то можно бороться. Такое же "счастье" подарила сыну, у него с 4,5 лет все начиналось, сейчас 33 г. Благодарна буду за ответ, с уважением, Татьяна.
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
К сожалению, с укусом пчелы ничего сделать нельзя. Как правило, этот вид аллергической реакции лечится только экстренными мерами. А аллергия на пищевые продукты может с возрастом уменьшится. Кроме того, помочь в борьбе с пищевой аллергией может обследование у гастроэнтеролога.