Основы лечебного питания
Вопрос:
wolrd , 29 июля 2011 года
Здравствуйте, Юлия, Моя вопрос наверно странный, но от каких продуктов можно вырасти? Мой рост: 162 см, мой вес: 52, возраст: через 22 дня будет 15. Заранее спасибо.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Увы, я не могу Вас порадовать! Науке такие продукты не известны!