Нет аллергии!
Вопрос:
Данара , 20 июля 2011 года
1.Я после родов сильно поправилась, сейчас хочу похудеть ,но не получается некушать не могу потому что кормлю ребенка как быть? 2. После Кесер.сечения я боялась затягивать живот и у меня сейчас остался что можно предпринять?
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
С данным вопросом Вам лучше обратиться к диетологу или хирургу.