Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
lily31 , 15 июля 2011 года
Игорь здравствуйте , прошла ваш тест ( спасибо за ссылку) вот результат помогите разобраться , и ещё подписалась там же на вашу книгу , но мне ничего не пришло ( в спаме тоже нет) зарание спасибо! Результаты теста 'ИЗБЫТОК ЖИРА И ТИП ЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ' 1. Процентное содержание жира у вас выше нормы. Также превышают норму и индексы центрального накопления жира. Это означает, что жир у вас накапливается больше вокруг внутренних органов, чем под кожей. Эта ситуация является опасной для здоровья. % жира в вашем теле = 38.86 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА СОДЕРЖАНИЯ ЖИРА (%) Пол Возраст Низкое Нормальное Высокое Опасно высокое Женский 20-39 <21,0 21,0-32,9 33,0-38,9 >=39,0 40-59 <23,0 23,0-33,9 34,0-39,9 >=40,0 60-79 <24,0 24,0-35,9 36,0-41,9 >=42,0 Мужской 20-39 <8,0 8,0-19,9 20,0-24,9 >=25,0 40-59 <11,0 11,0-21,9 22,0-27,9 >=28,0 60-79 <13,0 13,0-24,9 25,0-29,9 >=30,0 По материалам: NIH/WHO Guidelines for BMI; Gallagher et al., American Journal of Clinical Nutrition, Vol.72, Sept. 2000.) Индекс WHR (соотношение талия/окружность таза) = 0.86; (норма до 1,0 мужчина; до 0,85 женщина) 2. Рекомендуем вам пройти весь тест для выявления гормональных нарушений, которые могли стать причиной накопления в вашем организме избыточного жира. Продолжить тест здесь. 3. Проверить уровень в крови холестерина, липопротеидов высокой и низкой плотности, триглицеридов и глюкозы. 4. Если у вас появились вопросы по результатам теста (вопросника), пишите на адрес: naturaladvisor@gmail.com. Результаты теста 'ЕСТЬ ЛИ У ВАС ХРОНИЧЕСКОЕ ВОСПАЛЕНИЕ?' 1. На основании полученных ответов можно сделать вывод, что у вас имеется хроническое воспаление. Причиной хронического воспаления могут служить: • Плохое состояние системы пищеварения. Такие симптомы как метеоризм, изжога, запор, понос, синдром раздраженного кишечника, болезнь Крона, язвенные колиты являются признаками воспаления органов пищеварения. • Проблемы иммунной системы (аллергии, аутоиммунные заболевания). • Абдоминальное ожирение (скопление жира в районе живота). • Сниженное содержание эстрогена (у женщин). Менопауза часто является тем спусковым крючком, который вызывает воспаление, особенно если она сопровождается дефицитом эстрогена и прогестерона, уровень которого также важен для поддержания правильной работы иммунной системы. • Токсическое действие тяжелых металлов и другой «химии». • Депрессия и стресс.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Не стоит здесь выкладывать результаты теста.
Достаточно написать мне на naturaladvisor@gmail.com и сообщить какой е-мейл адрес вы указали, чтобы получить результаты теста. По вашему адресу я смогу найти ваши результаты.
Судя по всему, вы прошли только три модуля: 1, 2 и 5. Если у вас есть вопросы, пишите на naturaladvisor@gmail.com
Если вы подписались на книгу, то она должна приходить вам по главам АВТОМАТИЧЕСКИ.
Если вы до сих пор ничего не получили, дайте мне знать по тому же адресу:naturaladvisor@gmail.com