Диетология и снижение веса
Вопрос:
volska , 13 июля 2011 года
Здраствуйте.Посоветуйте какие продукты полезны для улучшения работы печени.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Многие функциональные продукты питания, содержащие витамины и микроэлементы, а также экстракты лекарственных трав улучшают работу печени. Могу рекомендовать вам кисель "Печеночный" с кукурузными рыльцами, лопухом и бессмертником. Применяется кисель в комплексной диетотерапии при хронических заболеваниях печени и желчевыводящих путей.
Помимо этого, на работу печени влияют продукты, содержащие расторопшу, например шрот. В плодах расторопши содержится силимарин, который ускоряет восстановление клеток печени и тормозит проникновение в клетки некоторых гепатотоксических веществ.