Диетология и снижение веса
Вопрос:
Константин Головин К , 13 июля 2011 года
Скажите все диеты и рекомендации к ним подходят для мужчин?Если нет где их можно найти?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Константин!
Рекомендации по коррекции веса зависят от имеющейся массы тела, состояния здоровья и вашего фактического питания.
Если вы имеете в виду программу "Худеем за неделю", то вы можете использоват ее для коррекции веса, поскольку она расчитана и на мужчин, и на женщин.