Диетология и снижение веса
Вопрос:
ТанюшаК , 13 июля 2011 года
Меня интересует вот какой вопрос,неужели после 45 лет трудно похудеть.Вроде бы соблюдаешь все принципы диет,а вес не уходит.Может нужно что менять в образе жизни.Может есть какой то хороший совет?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
С возрастом снижается уровень основного обмена, с этим связаны сложности в коррекции веса привычными до этого времени способами.
Что касается основных рекомендаций, то необходимо рационально питаться, использовать в рационе продукты, содержащие вещества, способствующие расщеплению жира в организме и активно заниматься физкультурой.