Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Свобода , 13 июля 2011 года
А мы все пишем и пишем.... все спрашиваем и просим.... Женщины!!! Да отстаньте вы от Игоря! все он конкретно сказал в своих первых 153 ответах! Занозил поначалу, а теперь милости просимо на платную консультейшн, покупайте мою книгу-книги... нееееееее я не против-видать имеет право...просто тут то фигли было лезть в консультанты? Пиариться везде-где возможно, от серьёзного "Сноба" до нашего "шабаша" худеющих)) Просто,когда читаю подробные вопросы с цифрами,диагнозами...текут слезы.честно...люди настолько доверяют, настолько ждут... а у его Величества был ответ-не дословно..." я тут по доброй воле, хочу отвечу-хочу нет"....Тьфу на вас,Игорь Великий!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Я думаю, что вам будет проще жить если вы поймёте, что никто никому ничем не обязан. Вы не обязаны покупать мои книги и платить мне за консультации. Я не обязан вас бесплатно консультировать.
На многие вопросы, которые задаются мне в рамках этой бесплатной консультации я не могу ответить просто потому, что у меня нет для этого достаточной информации о человеке задающим свой вопрос. Поэтому я могу только подсказать направление по которому надо двигаться. А двигаться по нему или нет каждый решает для себя сам.
А «волшебной таблетки» или «волшебной диеты» одной на всех у меня нет.