Диетология и снижение веса
Вопрос:
флора50 , 12 июля 2011 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна. Я действительно забыла написать все свои данные.Операцию я сделала с весом 126 кг. полтора года назад. На сегодняшний день у меня вес 78,5.Рост 160 и возраст 50 лет. Мне бы хотелось сбросить еще хотябы 10 кг. Какое Ваше мнение по поводу пунктирной или еще ее называют импульсная однодневная диета? Заранее благодарна. Ирина.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы уже достигли значительных успехов в снижении веса. Организму необходимо время для адаптации к новому весу.
Для дальнейшего снижения веса вы можете сипользовать и низкокалорийное питание, и разгрузочные дни. Это не обязательно должна быть однодневная разгрузка. Возможны одно- трех и пяти дневные разгрузочные дни с использованием таких групп продуктов как овощи, фрукты, кисломолочные продукты, мясо и т.д.