Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 июля 2011 года
Добрый день! скажите пожалуйста, у меня пролактинома, принимаю достинекс, гормон сейчас в норме. Очень хочу похудеть, врачи сказали, что вес был набран на фоне повышенного пролактина и при его снижении может хорошо снижаться, но как то не очень получается, иногда случаются приступы голода, целый день могу жевать. Часто хочу спать, чувствую слабость, прям вырубает на месте, спать могу сутками. Что делать и как с этим бороться??? По пролактиноме обследование проходила, она уменьшается, дозу лекарства снизили. По всем остальным гормонам все в порядке.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции рациона питания вы можете придерживаться питания с пониженной калорийностью, но полноценного по белкам и полиненасыщенным жирным кислотам.
Для контроля аппетита рекомендую включать в заврак кофе для похудения "Капуччино" (жиросжигающий комплекс), в обед и ужин кисель "Похудин " или чай "Похудин". Эти напитки способствуют контролю аппетита.