Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tysi4ka , 12 июля 2011 года
мне 25 лет, рост 175, вес 84. На данный момент стараюсь питаться только овощами и фруктами и добавляю к ним в рацион рыбу и курицу на пару, 2 недели назад весила 86 кг, не слишком ли быстро мой вес поскакал вниз? Насколько это опасно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Снижение веса на 1 кг в неделю - это самая оптимальная скорость снижения веса.