Диетология и снижение веса
Вопрос:
malyshka83 , 12 июля 2011 года
Zdravstvuite Tat'yana ! ya vot hotela by uznat u Vas kak mojno izbavitsya ot jira v oblasti talii?u menya pochemu to ne poluchaetsya ubrat' jivot....Zaranee blagodaryu
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции жировых отложений в определенной области рекомендуется ручной массаж. Помимо этого, необходимо употреблять в пищу вещества- "жиросжигатели": пиколинат хрома, L-карнитин, бромелайн и т.д.