Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tatka123 , 11 июля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мой рост 173 см, вес 76 кг, 25 лет!! Скажите пожалуйста чем питаться, чтобы по максимуму и в кротчайшие сроки сбросить лишние кг.? Хочу добиться результата в 63 кг.))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса на 10 кг вам потребуется соблюдение рациона низкокалорийного питания (например программа "Худеем за неделю") сроком на 3-4 месяца. Помимо этого, необходимо повысить двигательную активность, заняться фитнесом.