Вопрос:
Здравствуйте!у меня такой вопрос:индекс массы тела у меня 23 - это соответствует норме, но я хочу сбросить 6-7кг. Мне рекомендовали курс "Худеем за неделю". Мне он не понравился, что вы можете еще посоветовать в этом случае?физические нагрузки увеличила, стараюсь соблюдать низкокалорийный рацион питания, но все же может есть диета которая была более эффективной?рост:158, вес:59.возраст:18. Заранее благодарна)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Виктория!
Для коррекции веса согласно рекомендациям ВОЗ необходимо использовать низкокалорийные рационы питания.
Рационы "Худеем за неделю" как раз являются сбалансированным специально составленным рационом. Выпускается в нескольких видах, вы можете попробовать другой вариант.
Если низкокалорийные рационы вам не подходят, то вы всегда можете обратиться к врачу-диетологу, который после вашего полного обследования составит индивидуальную программу питания.