Основы лечебного питания
Вопрос:
HelenaVor , 11 июля 2011 года
Здравствуйте! Моему сыну 3 года, как пошел в детский сад, так начал болеть ОРВИ, бронхит. Стараемся питаться правильно, побольше овощей, мясо, рыба, закливаю его, но походил три дня в садик, опять начал кашлить. Может Вы подскажете, как укрепить иммунитет ребенка. Спасибо.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Нужно обратиться к специалисту натуропату или гомеопату , а с толчки зрения питания нужно убрать все молочное и мучное. Это уменьшит количество слизи. Давайте ребенку свежевыжатые соки и готовьте желе с водорослями агар - агар. В них очень много легкоусвояемых витаминов и минералов. А в суп добавляйте грибы шиитаке. Они являются очень мощным иммуномодулятором