Диетология и снижение веса
Вопрос:
olyk , 11 июля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна! Хочу проконсультироваться, препарат редуксин действительно помогает похудеть?, спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Назначить лекарственный препарат для лечения одирения может только ваш лечащий врач, с учетом состояния здоровья и выраженности ожирения.