Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Обращаюсь к Вам с надеждой на помощь. Вот уже 4 года я борюсь с лишним весом. Но стоит мне немного отступить и он атакует. И ведь не ем в больших количествах, а просто ем то, что хочется - могу съесть выпечку, сметану или что-то жареное. И вот в очередной раз стоило мне прекратить себя ограничивать, как вес пополз к верху.за 10 дней набрала около 5 кг, а двигаюсь при этом много и активно. Собственно сам вопрос - как можно остановить такой быстрый набор веса, это просто беда(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Действительно, за столь непродолжительное время существенное увеличение веса.
Старайтесь вести дневник питания и записывать туда съеденные блюда. Далее выделите те продукты, которые содержат наибольшее количество жира: сметана, выпечка, жареная картошка и т.д. Замените эти продукты на менее калорийные: обезжиренный йогурт, мармелад с пектином или пастилу, отварные овощи.
Включайте в рацион больше свежих овощей и зелени, а также отрубей. Это позволит не только чувствовать сытость, но и нормализовать работу желудочно-кишечного тракта.