Диетология и снижение веса
Вопрос:
флора50 , 10 июля 2011 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна.1,5 года назад я сделала операцию по усечению желудка. Но вес остановился и я очень боюсь набрать его вновь, т.к. у меня нет ощущения сытости. Я чувствую, что стала больше есть. Как Вы относитесь к "пунктирной диете" и можно ли ,например, к творогу добавлять огурец. Заранее благодарна. Флора
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
К сожалению, вы не указали ваш рост и вес, которые имеете, а также динамику, с которой вес менялся.
Рационов питания для снижения веса множество, но будьте внимательны, вам необходимо полноценное питание при невысокой калорийности.
Что касается добавления овощей к кисломолочным продуктам, то наиболее хорошо с творогом сочетаются помидоры, морковь, болгарский перец.