Худеем с комфортом!
Вопрос:
madirodi 1956 , 10 июля 2011 года
Здравствуйте,Лидия! Подскажите пожалуйста,Какую диету выбрать мне или к кому обратиться. Мне 55 лет,рост 1,54 вес 65кг.До 51года у меня был постоянный вес 57кг,Затем я стала рости как на дрожжах. Самое главное у меня 4,5 года как начался климакс и три года как обнаружили ревматизм.Принимала гормонные припараты,но вот уже как пол года как от них отказалась,но вес ростёт. Сижу на раздельном питание и занимаюсь спортом,но нет ни какого результата.Знаю,что нарушился обмен вещевст,но что мне делать.Помогите пожалуйста.Спасибо.
Ответ:
Добрый день, madirodi 1956!
Для снижения или сохранения веса в период менопаузы необходим комплексный подход, включающий в себя: заместительную гормональную терапию, регулярную физическую активность (очень хорошо, что Вы занимаетесь спортом) и, самое главное, рациональное питание. Необходимо правильно питаться, следить за скрытыми жирами и сахаром. Обратите внимание на снижение потребления сладкого, жирных продуктов, а также сладких газированных напитков.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Учитывая тот факт, что Вы живете за рубежом, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype.
С уважением,
Лидия Ионова