Диетология и снижение веса
Вопрос:
LaTosha , 10 июля 2011 года
Здравствуйте! Очень люблю разгрузку на молокочае, а недавно услышала информацию, что ни в коем случае нельзя смешивать чай и молоко, т.к.эфирные масла чая вступают в реакцию с молоком, и это пить уже нельзя. Правда ли это? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Разгрузочные дни лучше делать с использованием только одной группы продуктов: овощные, фруктовые, кефирные, мясные и т.д.