Вопрос:
Здравствуйте !!!!!!!!Меня зовут Лина мне 27 лет вес 79кг до рождения сына в 2008 году мой вес был 63кг за время беременности я стала 83кг, после родов похудела и могла влазить в свои до родовые вещи, но после приема контрацептивов буквально за 3 месяца мой вес стал опять 83 кг.С марта занимаюсь бодифлексом, пила много препаратов для похудения но результат так и не обрадовал сейчас я вешу 79 кг, но очень хочется похудеть до 63 подскажите пожалуйста как достичь такого результата!!!!!!!! Заранее благодарна. С Уважением karosha
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам проконсультироваться со специалистом-эндокринологом. Это необходимо, поскольку колебания веса связаны с гормональными изменениями в вашем организме.
Что касается питания на время коррекции веса, то могу вам рекомендовать рацион программы низкокалорийного питания "Худеем за неделю", что позволит вам питаться строго опредленным количеством продуктов, всегда знать, а также сколько калорий вы потребили.