Диетология и снижение веса
Вопрос:
Януся_55 , 9 июля 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна, пожалуйста, подскажите, возможно ли безоперативное уменьшение объема растянутого перееданием желудка. Если да, то что и как для этого надо делать? Спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Контролировать аппетит и чувство сытости возможно. Для этого рекомендую вам функциональные продукты питания, содержащие в составе пищевые волокна (клетчатку, инулин, пектин и др.), а также вещества, снижающие чувство голода, а следовательно, позволяющие потреблять меньший объем пищи. К ним относятся экстракт гарцинии камбоджийской, пиколинат хрома, кукурузные рыльца.
В качестве продуктов питания для контроля аппетита рекомендую вам напитки: кофе для похудения "Капуччино", чай для похудения, компот "Похудин". Использование данных напитков соответственно в завтрак, обед и ужин позволит насыщаться меньшим объемомо еды и избежать переедания.