Вопрос:
Аноним
,
8 июля 2011 года
Здраствуйте Татьяна Львовна! Посоветуйте пожалуста, если я придерживаюсь правельного питания, утром каша без масла, до обеда яблуко, в обед овощи с рыбой или м"ясом, потом 1процентный кефир, и на ужын 70 г обезжыреного творога до 18.00! Потом не ем! И так уже 3 месяца! Мой вес БЫЛ 84 кг при росте 164, возраст 24, тепер уже СТАЛ 73. Я не ем мучное, сладкое, жырное, жареное - очень редко! Я думаю это полезно для моего здоровья! Но проблема в том что я 7 лет курила и хочу бросить теперь! Курила по 7-9 сегарет в день! Подскажите это не повлияет на мой процес похудения? Мне хочеться похудеть до 60 кг! Это возможно теперь?Как мне быть в такой ситуации? И сколько времени будет вероятность набрать вес? И еще эта система что вы мне посоветовали ее можна придерживаться всю жизнь или только когда худееш?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Снижение веса у вас проходит достаточно эффективно и плавно, в среднем, около 1 кг в неделю. Придерживаться данных рекомендаций по питанию вы можете до тех пор, пока вес не придет в рамки физиологической нормы, т.е. составит 67 кг.
Если соблюдение данного режима и объема питания вам дается легко, то вы можете начать процесс отказа от курения одновременно со снижением веса. Если же вы прилагаете для союлюдения рациона серьезные усилия, то рекомендую вам резко не начинать отказ от курения, поскольку это может осложнить процес коррекции веса.
Низкокалорийный рацион питания рекомендуется соблюдать во время снижения веса. Однако, в дальнейшем, для сохранения веса вам необходимо придерживаться аналогичных рекомендаций, но несколько разнообразить рацион, добавив в завтрак и обед еще по одному блюду.