Нет аллергии!
Вопрос:
marusj1981 , 8 июля 2011 года
Здравствуйте,Ирина Анатольевна.У моего 4-летнего сына рецидив. ларинготрахеит со стенозами гортани( раза два в год попадаем в стационар, не считая "вовремя замеченных и снятых" дома), атопический дерматит. Сдали анализы. Выявили аллергию на молоко (2 кл), казеин и пшеничную муку (1 кл). Аллерголог прописала строгую диету : исключение молочных,кисломолочных продуктов, мучного и сладкого. Меня смущает то, что такую диету она нам прописала для дома, а в детский сад справку о том, что у ребенка аллергия не дала и сказала,что в детском саду пока питание не меняем. Я не вижу смысла ограничивать ребенка дома, если в детском саду молочные продукты и белый хлеб ему будут давать. Может я ошибаюсь?
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Вы абсолютно правы. Если ребенок страдает аллергией на пищевые продукты, то вы обязательно должны предоставить в детский сад справку от врача.