Худеем с комфортом!
Вопрос:
Юля023 , 7 июля 2011 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно подобрать диету?работа у меня разнообразная,то сижу в офисе,то катаюсь с водителем по городу.Завтракаю редко,бывают моменты когда кушаю после 19:00.Спортом занимаюсь,но редко.Подскажите как правильно все подобрать.Спасибо за ранее.
Ответ:
Юлия, добрый день!
К сожалению, ответить сейчас на Ваш вопрос, как правильно подобрать диету, мне как специалисту представляется практически невозможным. Для того, что разработать для Вас индивидуальный рацион питания, необходимо знать, какой у Вас вес сейчас, состав тела, состояние Вашего здоровья и Вашие вкусовые пристрастия. Диетологу необходимо также понимать, что Вы вкладываете в понятие "правильная диета": Вас интересуют возможности здорового питания при том образе жизни, который Вы ведёте, или Вы хотите снизить вес.
Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога.
С уважением,
Лидия Ионова