Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна. Помогите разабраться в моей проблеме? Мне 34 года, рост 159 см, вес 56.3 кг. шесть месяцев хожу в спортзал на стэп + сила по 4 раза в неделю. Результат 1 кг. Вес не уходит. Вечером только стакан кефира, или чай с молоком и с хлебцей.Работа сидячая.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес соответствует норме - индекс массы етла составляет 22, что является абсолютно нормальным весом для вашего роста и возраста.
Чтобы оценить, имеется лит у вас избыток жира в организме, рекомендую пройти измерение состава тела - биоимпедансометрию. Это позволит вам оценить, как именно строить свой рацион и какую массу тела вы будете снижать: жировую или мышечную.
Возможно, вам хотелось бы скорректировать форму тела. Для этого хорошо подходит ручной массаж.