Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Елена , 7 июля 2011 года
Здравствуйте! Моей дочери 10 лет весит 60 кг. Самостоятельно не могу посадить её на диету. Аппетит хороший, рот не закрывается. Подскажите диету для такого ребёнка. Или что мне делать? Слышала о гормональном лечении от ожирения, но точно ничего не знаю.....:(
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Вместо того чтобы искать диету для ребёнка надо вести её на приём к эндокринологу по месту жительства.