Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена , 7 июля 2011 года
Здравствуйте! Моей дочери 10 лет, весит 60 кг. Что мне делать? На диету до сих пор посадить не получалось. Аппетит хороший, рот не закрывается. Подскажите пожалуйста что нибудь. Какую диету выбрать???????:(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена!
Вы не указали рост вашего ребенка и консультировались ли вы с педиатром или эндокринологом.