Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Хотела посоветоваться с вами при выборе диеты. Мой рост 158см, вес 58-59кг. Хочу сбросить 6-7 кг. Какую диету мне выбрать? Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Виктория!
Ваш вес соответствует норме. Индекс массы тела составляет 23.
Поскольку вы планируете снижать нормальный вес, вам потребуется:
*соблюдение низкокалорийного рациона питания в течение 1,5-2 месяцев.
*повысить физическую активность, заняться фитнесом 2-3 раза в неделю.
* соблюдать питьевой режим и выпивать в день воды из расчета 30 мл/кг массы тела.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю".