Вопрос:
Цель- это -похудеть медленно,но навсегда -научиться питаться правильно -научиться держать свой новый вес(хочу весить 55 кг) сейчас 76кг (47лет) Спасибо
Татьяна Львовна!Помогите правильно подобрать диету
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравсвтуйте, Елена Петровна!
Для правильного подбора рациона питания необходимо значить ваш рост, поскольку не понятно, соответствует ли указанный желанный вес физиологической норме для вас.
Рекомендую вам перед началом коррекции рациона питания пройти исследование состава тела и выяснить, сколько избыточной жировой ткани вам можно снизить. Помимо этого, необходимо проконсультироваться с эндокринологом, чтобы исключить эндокринные причины лишнего веса.