Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
nadyscha , 11 декабря 2010 года
Здравствуйте, у меня дифузный зоб, диагноз поставлен в 6 лет назад. С этого момента принимаю L-Тироксин (75). Лечащий врач говорит, что все показатели гармонов в порядке и узи без изменений. Только вот как я встала на учет так вес мой постоянно увеличивается. При этом я 15 лет занималась разными видами спорта и фитнеса, 10 лет профессионально. 6 лет назад я весила 62 кг, сейчас 72 понимаете сколько в год я прибавляю. стало трудно бороться с лишним весом, самое большее я могу скинуть занимаясь интенсивно и сидя на диете 3-4 кг. В чем проблема? вес все равно возвращается, мне 36 лет.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
В вашей ситуации доза L-тироксина должна быть подобрана так, чтобы уровни гормонов щитовидной железы были стойко был в пределах нормы. Если это условие соблюдается, то для снижения веса применяются те же методы, что и у людей с нормальной функцией щитовидной железы.
Вы не можете потерять вес потому что ваше питание способствует набору веса, а не его потере. Точно указать на ваши ошибки я смогу только после того, как вы заполните 3-х дневный отчёт по питанию. Фитнес в данном случае является не основным, а дополнительным условием успеха.