Диетология и снижение веса
Вопрос:
Олька27 , 6 июля 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна! меня зовут Оля,и мне 24.год назад из-за усиленного лечениия набрала 13 кг ,по моему мнению лишнего веса.всегда меня было 46-48,при росте 1.55.а потом стало60.Постепенно в течении года вес уходил,и сейчас 50-51,и стал на месте,уже 3 месяца.Питаюсь здоровой пищей,правда ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЛАДОСТИ,но слежу,чтоб калорийность дня не превышала 1300-400Ккал,а то и меньше.очень уж хочется сново свои 47.пила чаи ,компоты леовит,- 1 кг,и все..я слышала о белковых коктейлях,вроде и не вредно.,но помогают ли?и какой лучше выбрать?и как правильно принимать?или может что другое?заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Ваш вес идеальный для вашего роста и возраста. Индекс массы тела составляет 21.
Рискну предположить. что вам не вполне устраивают формы вашего тела. Для коррекции форм тела могу рекомендовать вам более активно заниматься физической культурой и фитнесом. Это позволит вам не только придать вашему телу желанную форму. но и придать тонус мышцам и зарядиться положительными эмоциями.
Что касается белковых коктейлей и коррекции веса, то для этой цели рекомендую вам "Белково-шоколадный" коктейль вместо ужина, а также в качестве второго завтрака. Это позволит обеспечить ваш организм необходимым количеством белка, микронутриентов, помогающих сжигать жиры, а также контролировать аппетит и потребление сладостей.