Вопрос:
скажите пожалуйста как можно настроиться на снижения веса так что бы не сьезжать через время, можно ли психологически как то настроить себя , почему я постоянно соскакиваю с диеты ,у меня что совсем нет воли или я таая слабохарактерная
Ответ:
Не ругайте себя. Срывы - неотъемлемая часть работы по изменению привычек. Главное - после срывов сразу вставать обратно в колею работы над собой. Находите для себя каждый раз новые мотивы, которые вас приводят в тонус борьбы с лишним весом. Подкрепляйте свое самоуважение чем-то осязаемым, материальным после очередной победы над желанием покушать. Копите эти трофеи своих побед. Пусть вся стена у вас будет в этих трофеях - когда вы посмотрите на них, тогда наполнитесь чувством, что вы можете все!
К тому же нужно понять причины срывов - и поискать, возможно, альтернативные способы справляться. Ну например, если вы наедаетесь после того, как понервничали. Тогда можно выбрать другой способ.