Вопрос:
Аноним
,
5 июля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,меня зовут Ольга. У меня такая проблема,если села за стол,не могу оторваться от еды,Пробовала пить воду до еды,есть на ходу не большими порциями,всё бесполезно,Подскажите пожалуйста,как избавиться от этого? Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга! Как следует из вашего сообщения, вам сложно самостоятельно контролировать количество потребляемой еды. В этом случае, вы можете использовать в питании специальные продукты, помогающие контролировать аппетит и снижающие чувство голода. Например: "Кофе для похудения" и "Чай для похудения", "Белково-шоколадный коктейль", компот "Похудин". В состав этих продуктов входят вещества, влияющие на чувство насыщения и аппетит.
В случае если при использовании данных напитков вам будет сложно выдержавать небольшие порции еды, рекомендую вам обратиться к психологу-специалисту по пищевому поведению.