Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена Петровна , 5 июля 2011 года
Как правильно подобрать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильный подбор диеты должен зависить от той цели, которую вы хотите достичь.