Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена2121 , 5 июля 2011 года
У меня гастрит .немогу сбавить вес,как не пыталась ,даже простейшим способом не есть после 1800 , после недели режима начинаются сильные желудочные боли .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как мне начать сбавлять вес .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Отказ от еды на длительный период времени может приводить к возникновению или обострению воспалительных заболеваний желудка, в частности, к гастриту.
Если вы планируете снижать вес, имея в анамнезе гастрит, то вам, в первую очередь, необходимо питаться небольшими порциями и через небольшие интервалы времени. Это позволит контролировать чувство голода и количество съеденых калорий.
Поскольку у вас имеются проблемы с желудком, рекомендую вам напитки в виде киселей, например "Желудочный нейтральный" и кисель "Очищающий".