Диетология и снижение веса
Вопрос:
земира , 5 июля 2011 года
Д.Д.! Скажите пожалуйста, можно ли худеть , когда за 50?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Земира! Корректировать вес можно в любом возрасте, но необходимо делать это правильно.