Вопрос:
Здравствуйте!Не как не могу похудеть просто не знаю с чего начать мой рост 165,вес 69.Подскажите пожалуйста с чего начать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Марина!
У вас незначительное превышение массы тела над нормой. Индекс массы тела составляет 25,4.
Если вы планируете снижать вес, то вам необходимо сделать исследование состава тела и определить избыток жировой ткани в организме.
Снизить вес на 5-6 кг вы можете за счет снижения калорийности питания, повышения двигательной активности, а также активного воздействия на жировые отложения при помощи массажа.
Для коррекции рациона питания рекомендую вам в течение 14 дней программу "Худеем за неделю", которая позволит вам снизить вес на 2-4 кг. Далее на 2 недели необходимо поддержание калорийности питания на уровне 1200 ккал, с использованием в рационе функциональных напитков для коррекции веса: кофе или чай для похудения, а также компот "Похудин" и кисель "Очищающий".