Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Nadiya2 , 4 июля 2011 года
Здравствуйте, Любовь. У меня очень сухая кожа ног, на руках очень ломкие ногти. Что вы можете посоветовать из БАДов? Спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
При повышенной сухости кожи рекомендуется включать в свой рацион питания витамины группы В (пивные дрожжи, например), витамин А и незаменимые жирные кислоты семейства омега (рыбий жир, льняное масло, масло примулы вечерней). Эти биодобавки окажут положительное влияние и на внешний вид ногтей, но для увеличения их прочности можно попринимать препараты кальция. Лучше приобретать кальций в форме цитрата и фосфата, это наиболее биодоступные его формы.