Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 июля 2011 года
Здравствуйте Уважаемая Татьяна Львовна! У меня дочка, 15 лет. Похудела за 2 месяца на 11 кг. Её вес устраивает, больше она худеть не хочет, но боится набрать вес снова (её рост 165 см, вес 47.9 кг). её ежедневная калорийность пищи в районе 1200 ккал. Скажите пожайлуста, как прибавлять калории, что бы не набирать вес и не худеть больше. Заранее вам благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравстуйте! В настоящее время вес тела вашей дочери находится на самой нижней границе нормы. С точки зрения развития подросткового организма, идеальный вес для нее должен составлять 50-51 кг. Это важно для нормальной работы эндокринной системы и сохранения здоровья.
Нормальная калорийность рациона для девушки в возрасте 15 лет составляет 2000-2500 ккал, из них белок должен составлять 300 ккал или 75 г.
Увеличивать калорийность рациона рекомендую за счет белковых продуктов, сложных углеводов (овощи, фрукты, крупы, зерновой хлеб). Помимо этого необходимо принимать с пищей витаминно-минеральные комплексы для восполнения нехватки жизненно важных микронутриентов.
Для сохранения хорошей физической формы рекомендуется также активные занятия фитнесом не менее 2-3 раз в неделю.