Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Искренне нуждаюсь в вашей помощи, так как за последний год набрала больше 5 килограмм, и вес стабилен. Мой рос где-то 1,59-1,6, а вес 65 кг, вес который хотелось бы мне иметь 52 кг. Посоветуйте мне что-нибудь, заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали ваш возраст и те причины, которые привели к увеличению веса.
Что касается снижения веса, то на 5 кг снизить вес вы можете примерно за 1,5 месяца используя в качестве рациона питания программу ""Худеем за неделю". Рацион низкокалорийного питания "Худеем за неделю" специально разработан для постепенного снижения веса за счет нормализации потребления жиров и общих калорий.
Поскольку вы ставите перед собой цель снижения веса от 60 к еще на 8 кг, то вам потребуется не только рациональное питание, но и увеличение физических нагрузок. Старайтесь соблюдать плавный темп снижения веса - не быстрее 1 кг в неделю.