Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. После родов я сильно поправилась, до 64 кг., но потом сбросила до 49 и вес остановился. Подскажите что делать. Заранее спасибо. Мой вес 49, рост 150
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес соответствует норме, индекс массы тела равен 22, что является идеальным показателем.
Как следует из вашего сообщения, вы хотели бы еще снизить вес.
Для того, чтобы оценить, на сколько вам можно снижать вес и имеется ли избыток жировой ткани в организме, рекомендую вам пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию.
Что касается коррекции рациона для снижения веса, то рекомендую вам программу "Худеем за неделю", питание по которой позволит вам снижать вес наиболее фифиологичными темпами, т.е. не быстрее 1 кг в неделю. Помимо соблюдения рекомендаций по питанию, вам потребуются регулярные физические нагрузки (2-3 раза в неделю) и правильный питьевой режим.