Диетология и снижение веса
Вопрос:
gal-48 Галина , 1 июля 2011 года
Какие препарвты можно применять . чтобы похудение пошло быстрее? Подойдут ли препараты эвалар?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Галина! По этическим соображениям на Ваш вопрос ответить не могу.