Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 1 июля 2011 года
Здравствуйте!Является ли клетчатка и пищевые отруби биодобавкой?Есть ли противопоказания?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте! Да, и клетчатку и отруби можно назвать биодобавкой к пище. Есть даже специальные препараты на основе диетической клетчатки.
Основные противопоказания к их применению: индивидуальная непереносимость и острые воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта.