Диетология и снижение веса
Вопрос:
Танюшка7 , 1 июля 2011 года
Какой диеты можно придерживаться при рассеянном склерозе?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При рассеянном склерозе обязательно полноценное, здоровое питание, богатое витаминами, минеральными веществами, с уменьшенным потреблением продуктов, богатых холестерином (жирное мясо - свинина, баранина и т.д., субпродукты, колбасы, жирные молочные продукты, животные жиры, икра, яйца), и повышенном - продуктов, содержащих омега-3-полиненасыщенные жирные кислоты, это, в первую очередь, морская рыба, котрая также является прекрасным источником витамина В12 и D, необходимых при рассеянном склерозе, а также льняное масло, грецкие орехи. Полезны при рассеянном склерозе овощи, содержащие фольшое количество флавоноидов, например, лютеолина - морковь, болгарский перец, сельдерей, петрушка. Не забывайте про зерновые, цельнозерновой хлеб. Еще раз о главном - питание должно быть сбалансированным по качественному составу и калоражу.