Диетология и снижение веса
Вопрос:
анимэ , 30 июня 2011 года
здраствуйте, начала принимать препараты из серии Турбослим, уже почти месяц, но заметных результатов не вижу. Действительно ли они помогают?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По этическим соображениям на Ваш вопрос ответить не могу.